Гарантийные обязательства
Сервисная служба осуществляет гарантийный ремонт оборудования брендов ТЕМП и ServiceLine в течение всего гарантийного срока, который указан в гарантийном талоне. Гарантийный срок продлевается на время нахождения изделия в гарантийном ремонте. Сервисная служба оставляет за собой право отказа от бесплатного гарантийного ремонта в случае не соблюдения изложенных ниже условий гарантии. Все условия гарантии действуют в рамках законодательства и регулируются законодательством РФ.
Убедительно просим Вас во избежание недоразумений внимательно изучить Инструкцию по эксплуатации и проверить правильность заполнения гарантийного талона, обратите внимание на наличие даты продажи, подписи и печати фирмы-продавца.
Для гарантийного ремонта необходимо предъявить правильно заполненную сервисную книжку, с печатью торгового предприятия и датой продажи.
Акт рекламации на изделие, приобретенное частным лицом, заполняется в гарантийной мастерской.
Для гарантийного ремонта изделия, приобретенного юридическим лицом, необходимо предоставить акт рекламации, подписанный руководителем организации и заверенный оригинальной печатью организации. Акт рекламации должен содержать следующие пункты:
- название и реквизиты организации;
- время и место составления акта;
- фамилии лиц, составивших акт, и их должности (не менее 3х человек);
- дата ввода оборудования в эксплуатацию;
- условия эксплуатации (характер выполняемых работ, количество отработанных часов до выявления неисправности, перечень проводимых регламентных работ);
- подробное описание выявленных недостатков и обстоятельств, при которых они обнаружены;
- заключение комиссии о причине неисправности.
Просим отнестись с пониманием к тому, что оборудование, неправильно введенное в эксплуатацию и получившее в связи с этим поломки или повреждения, снимается с гарантии. Проблемы с таким оборудованием могут быть устранены нашими специалистами за отдельную плату.
Поэтому мы настоятельно рекомендуем заказывать ввод в эксплуатацию сразу при покупке оборудования.
В нашем сервисном центре мы стараемся максимально сократить сроки ремонта или обмена Вашего оборудования, но не более 45 календарных дней. В случаях, когда неисправность очевидна, подозрений на скрытые повреждения и неправильную эксплуатацию товара нет, и ремонт товара невозможен, мы меняем товар сразу после диагностики.
Если у Вас нет возможности доставить неисправное оборудование к нам в сервис, наш мастер может приехать к Вам для проведения диагностики или ремонта.
Условия гарантии
Так как оборудование поставляется клиенту после консервации, перед тем как приступить к его эксплуатации, необходимо провести подготовительные работы согласно паспорту изделия. Гарантия на подъемники, шиномонтажные станки, балансировочные станки и другое оборудование, действительна только в случае если монтажные или пусконаладочные работы производились Сервисной службой или уполномоченными дилерами.
Гарантия действительна только при наличии правильно заполненного гарантийного талона с указанием серийного номера изделия, дата продажи, гарантийного срока, подписи и печати фирмы-продавца. Доставку изделия в сервисные центры покупатель осуществляет своими силами.
Оборудование для гарантийного ремонта принимается только в чистом виде. При поступлении изделия в Сервисный Центр, все комплектующие должны быть в наличие.
Бесплатный ремонт или обмен продукции производится только в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне.
Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
Гарантия не распространяется в случае:
- Механического, химического, термического или иного внешнего воздействия на изделие, в том числе, повлекшего за собой коррозионные повреждения деталей изделия.
- Если изделие имеет следы постороннего вмешательства или была попытка ремонта изделия самостоятельно, если установка и наладка проводились не авторизованным сервисным центром.
- Несоблюдения пользователем предписаний инструкции по эксплуатации изделия и невыполнение плановых ежедневных работ, предусмотренных правилами эскплатации.
- Невыполнения, неполного или несвоевременного выполнения периодического технического обслуживания.
- Нарушения условий эксплуатации оборудования, использование изделия не по назначению.
Перегрузки оборудования, повлекшей выход из строя электродвигателя или других узлов и деталей (к безусловным признакам перегрузки изделия относятся, помимо прочих: появление характерного цвета перегрева металла, деформация или обугливание изоляции проводов электродвигателя под воздействием высокой температуры, перегревание обмоток электродвигателя).
Если температура окружающей среды меньше +5 Градусов Цельсия или больше +35 градусов Цельсия.
Относительная влажность в помещении где установлено оборудование более 80%
Колебания в сети питания для каждой фазы более 220В +5%, а для менее 220В -5%.
Отсутствие электрического подключения оборудования к заземлению.
Наличия внутри изделия посторонних предметов, насекомых, материалов и отходов производства
Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей.
Имеются повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.
Повреждениями, связанными с несоблюдением Государственных стандартов питающих сетей.
Повреждения, вызванные использованием не стандартных расходных материалов и запчастей.
Гарантия не распространяется на расходные материалы, части изделия являющиеся расходным материалом: приводные ремни, поршневые кольца, резиновые уплотнения, диагностические разъемы, кабели, фильтры, на любые узлы, подверженные естественному износу, а так же на узлы, поломка которых возможна из-за неверных приемов труда персонала, эксплуатирующего оборудование.
Наличия изделия с удаленным, стертым или измененным заводским номером, а так же если данные на оборудовании не соответствуют данным в сервисной книжке.
На профилактическое обслуживание оборудования – чистку, смазку, регулировку и т.д.
Для электрических приборов, если не установлен стабилизатор электросети.
Возврат товара
Обратите внимание, что все товары, которые продает наша компания, не подлежат безусловному возврату или обмену, если они по каким-то причинам не подошли покупателю и при этом не имеют недостатков.
Просим отнестись с пониманием к тому, что товар, целостность упаковки или комплекта которого нарушена, может быть принят с уценкой.
Мы находимся по адресу: ул. Большевистская, 131
Если вам нужна будет помощь, обращайтесь по телефонам:
8 (800) 101-94-78
8 (983) 320-06-16
8 (913) 894-61-63
и мы вам поможем!
E-mail по общим вопросам: service@sks-avto.ru